Распределение мест по функциям и характеристикам участника
В этой статье мы рассмотри каждое место участника команды, его функции и задачи, ситуации возникающие в ходе протекания командного поединка.
Позиции участников в команде:
- Sempō (Семпо): Энергичный, заряженный на победу человек, создает важную отправную точку для победы команды. Заряжать команду на победу наиболее важная роль ‘Sempō‘.
Комментарии Nishi-сенсея: Я думаю что роль ‘Sempo’ должна доставатся сильному, скоростному кендоке с ярко-выраженной вокализацией. Для этого отлично подходят молодые спортсмены. Он является голосом команды и вдохновляет других участников на победу, победа ‘sempo’ может привести к тому, что другие участники покажут максимальный результат.
- Jihō (Джихо): Энергичный, уравновешенный человек, способный одержать победу, если первый участник проиграл.
Комментарии Nishi-сенсея: ‘Jiho’ может быть менее квалифицирован чем у ‘Sempo’, вообще я хочу сказать что на это место можно ставить наименее опытного человека в команде. Но все правила как и для ‘sempo’ остаются в силе. Победа или принесение очков существенно облегчает работу оставшихся членов команды.
- Chūken (Чуккен): Очень ответственная и отчасти драматичная роль у третьего участника в команде. Она предполагает только победу – если первый и второй участник выйграли, победа Чуккен приносит победу всей команде, если один участник выиграл, а другой проиграл – Чуккен может переломить ход командного сражения, если же проиграл и первый, и второй – третий участник последняя надежда команды.
Комментарии Nishi-сенсея: Король драмы! Участник на этом месте способен принести победу команде или вернуть потерянную надежду оставшимся. Я думаю на этом месте должен стоять второй по силе участник команды.
- Fukushō (Фукушо): Спокойный, хладнокровный и умеющий правильно оценить обстановку, учитывать тактику, стиль ведения поединка командой противника. Должен умень подготовить благоприятную ситуацию для Капитана команды (Тайшо)
Комментарии Nishi-сенсея: ‘ Fukushō’ может быть так же важен, как ‘Chūken’, если ваша команда проиграла два поединка и выиграла один. Тогда у этого участника задача сравнять счет. Я думаю, что зрелость и опыт должны сражаться именно здесь, но я мог бы рискнуть и поставить второго наименее квалифицированного участникам здесь в надежде, что предыдущие три члена команды сделали там работу.
- Taishō (Тайшо): Капитан команды, ее честь и гордость, должен своим примером показывать правильное Кендо. И даже если команда уже проиграла Тайшо должен показать несгибаемый дух и рвение к победе.
Комментарии Nishi-сенсея: Капитан – последний гвоздь, и как таковой, должен уметь подниматься до любой требуемой задачи. Тай-брейкер, и даже если положение уже не спасти, выкладывается на 110 % в любом случае. Это место зарезервировано для опытных, зрелых кенши.
Сценарии развития командного поединка
Начало
Sempō (Семпо). Возможные результаты
1/0 Незначительное преимущество
0/1 Незначительный уступание
0/0 Ничья
Выигрышные ситуации 0
Проигрышные ситуации 0
Настройка тона на матч почти так же важна, как и победа. Если вы проиграете, но бьетесь хорошо, вы все равно можете надеяться на остальную часть команды.
Jihō (Джихо). Стартовый сценарий:
1/0 Незначительное преимущество (Увеличить отрыв от соперника)
0/1 Незначительный уступание (Не должен проиграть)
0/0 Ничья
Возможные результаты:
2/0 — Cильное преимущество
0/2 — Cильный уступание
1/0 — Незначительное преимущество
0/1 — Незначительный уступание
1/1 или 0/0 — Ничья
Выигрышные ситуации 0
Проигрышные ситуации 0
Меньше давления, чтобы установить тон поединка, чем у ‘Sempo’, больше контроля ситуации в целом. Позиция типа «Прилежный ученик».
Chūken (Чуккен) Стартовые сценарии:
2/0 — Cильное преимущество (Может принести победу)
0/2 — Cильное уступание (Не должен проиграть)
1/0 – Незначительное преимущество (Увеличить отрыв от соперника)
0/1 — Незначительный уступание (Не должен проиграть)
1/1 или 0/0 — Ничья
Возможные результаты:
3/0 – Победа
2/1 — Преимущество
1/2 — Уступание
0/3 — Проигрыш
2/0 — Cильное преимущество
0/2 — Cильное уступание
1/0 — Преимущество
0/1 — Уступание
1/1 или 0/0 — Ничья
Выигрышные ситуации 1
Проигрышные ситуации 1
Очень важная позиция, так как она первая, в которой победа может быть принесена команде. Быстрая победа еще ни кому не мешала.
Fukushō (Фукушо) Стартовые сценарии
3/0 — Победа (Матч для развлечения)
0/3 – Проигрыш (Матч за гордость)
2/1 — Незначительное преимущество (Может принести победу)
1/2 — Незначительное уступание (Должен сравнять счет)
2/0 — Сильное преимущество (Может принести победу)
0/2 — Сильное уступание (Не должен проиграть)
1/0 — Незначительное преимущество (Увеличить отрыв от соперника)
0/1 -Незначительное уступание (Не должен проиграть)
1/1 или 0/0 — Ничья
Возможные результаты
4/0 — Победа
3/1 — Победа
1/3 — Проигрыш
0/4 — Проигрыш
3/0 — Победа
2/1 — Cильное преимущество
1/2 — Cильное уступание
0/3 — Проигрыш
2/0 — Cильное преимущество
0/2 — Cильное уступание
1/0 — Преимущество
0/1 – Уступание
0/0 2/2 1/1 — Ничья
Выигрышные ситуации 4
Проигрышные ситуации 4
Исходы приносящие победу 3
Исходы приносящие поражение 3
Интересно, что здесь больше ситуаций, когда вы будете определять окончательный итог командного поединка, чем у taisho.
Taishō (Тайшо) Стартовые сценарии
4/0 — Победа (Матч для развлечения)
3/1 — Победа (Матч для развлечения)
1/3 — Поражение (Матч за гордость)
0/4 — Поражение (Матч за гордость)
3/0 — Победа (Матч для развлечения)
2/1 – Преимущество (Должен принести победу)
1/2 — Уступание (Сравнять счет. Вывести ситуацию на перебивку)
0/3 — Поражение (Матч за гордость)
2/0 — Сильное преимущество (Должен принести победу)
0/2 – Поражение (Матч за гордость)
1/0 — Преимущество (Должен принести победу)
0/1 — Уступание (Сравнять счет. Вывести ситуацию на перебивку)
0/0 2/2 1/1 – Ничья
Возможные результаты
5/0 — Победа
4/1 — Победа
3/2 — Победа
2/3 — Поражение
1/4 — Поражение
0/5 — Поражение
4/0 — Победа
3/1 — Победа
1/3 — Поражение
0/4 — Поражение
3/0 — Победа
2/1 — Победа
1/2 — Поражение
0/3 — Поражение
2/0 — Победа
0/2 — Поражение
1/0 — Победа
0/1 — Поражение
0/0 1/1 2/2 – Ничья (Результат может зависеть от количества хансоку)
Выигрышные ситуации 9
Проигрышные ситуации 9
Исходы приносящие победу 2
Исходы приносящие поражение 2
Как ни странно, на первый взгляд, высоки шансы на то, что результат будет уже решен, к тому времени, когда вы будете выходить в сиайдзе. Но если вы будете решать исход поединка, вы столкнетесь с колоссальным давлением, вы должны быть в силах взять себя в руки и принять правильные решения в ходе поединка.
Составлено по материалам сайта и форума kendo-world.com
Перевод Куличинин Р
« Кубок Золотого Кольца 24 декабря с 9:00 до 12:00 состоится турнир «Новогодний Приз-2017» »